Холмский форум


Сортировки


Разделы





Телекоммуникации

Ростелеком!
Что творится, почему по сто раз в день исчезает интернет дома?
Вроде оптоволокно подключено давно, и все равно постоянно, каждый день, перебои с интернетом???
Мы вам разве мало платим??
Что это за качество услуги такое? Как с этим безобразием нашего монополиста разобраться вообще?
Тема №1704525, Телекоммуникации, ответов: 63, просмотров: 1360 
WithouTNamE 9 июля 19:56, обновлено: 15 авг. 20:53» +14 -1       
Давно не монополисты, ты ошибся.
приборист 9 авг. 21:14  + -   
Всегда было интересно. А вы уверены, что дело в провайдере? А не в вашем оборудовании.
yourmomsweetoy 9 авг. 20:30  + -   
Оборудование мне поставлял провайдер.
WithouTNamE 9 авг. 20:42  + -   
Ростелеком начал раздрожать, занижение скорости, перебои.
Начал подумывать перейти на ттк, или солнце пока ещё не определился!
Игорь_Станиславович 9 авг. 13:46  + -   
С альтернативой у нас тут не очень... У одних плохо что-то одно, у других-другое.. Беспроблемных провайдеров нет вообще у нас..
WithouTNamE 9 авг. 20:27  + -   
Гнилая из гнилых контора.
При пропадании проводного интернета пару месяцев искали причину, потом выдрали абонплату за эти два месяца и после этого сказали "извините, кабель порвали два месяца назад, делать не будем".
Бигхорн 8 авг. 09:11  +1 -   
Как достучался до местной поддержки? Мне пока не удается, скорость уже недели две ниже плинтуса. По их основному контактному телефону откровенно футболят.
pt 8 авг. 09:02  + -   
Напишите в личку им на форуме, здесь есть их представители. В этой моей теме они не отвечали, но в других темах в этом разделе можно найти ник Ростелеком (по английски), и написать в личку. Я так и сделал, мне довольно оперативно ответили.
WithouTNamE 8 авг. 18:51  + -   
И настроение улучшается... 👍
ЙесСса4ка 4 авг. 21:05  + -   
Он давно уже не монополист. Не устраивает качество, обратитесь в тех.поддержку, если не не поможет, смените провайдера. От возмущений на форуме качество услуг обычно не улучшается.
NigiList 4 авг. 11:39  +1 -   
А вы в курсе, что проще связаться с ними через форум, чем дозвониться в поддержку? Не стОит умничать, будучи не в курсе дел..
WithouTNamE 4 авг. 17:20  + -   
Ну кто с тобой связался через форум, не умник?
NigiList 4 авг. 17:24  + -   
Ростелеком, кто ж еще. Странный вопрос в теме про ростелеком..
WithouTNamE 4 авг. 18:12  + -   
скрин с привата выложи где к тебе Ростелеком обратился с предложением помощи, если ты конечно не трепло.
NigiList 8 авг. 08:04  + -   
Вот, любуйтесь
WithouTNamE 8 авг. 20:17  + -   
Тыкать дедушке своему будете, мил человек..
Вечерочком попробую и скрин сделать, если конечно с телефона можно его вам показать.. Поколение скринов и пруфов выросло, ничего своего в голове..
WithouTNamE 8 авг. 18:17  + -   
Мои дедушки давно давно покинули этот мир.
По теме: Не вижу по скрину какое отношение имеет форум сахкома и ВАША тема к решению проблемы. Тем более что тема создана 9 , а ответ за 29 июля.
И это ВЫ называете "проще связаться с ними через форум, чем дозвониться в поддержку"?
NigiList 9 авг. 13:17  + -   
Скрин внимательно смотрите. От Ростелекома? В личных сообщениях. Сами вышли на меня. После того, как вышли, была переписка. Вам, как любителю читать чужие письма и совать нос в дела, о которых понятия не имеете, не вижу смысла показывать её и что-то еще объяснять. Мне просто в облом с телефона переписываться с троллями типа вас, если честно..
WithouTNamE 9 авг. 20:02  + -   
то что вы вместо того, чтоб обратиться тех. поддержку предпочли 20 дней ждать когда помощь придет через форум, это называется тупость не так ли?
Почему, то мне удалось дозвониться когда случилась проблема с авторизацией в течении трех минут, ещё пять потратил на общение с оператором, через полчаса вопрос был решен.
А вы предпочитаете заниматься ерундой, а потом сваливать вину за свою глупость на провайдера. Браво
NigiList 9 авг. 20:46  +1 -   

Ответы: 1 - 20 из 63
Страницы:1234следующая »