Холмский форум


Сортировки


Разделы





Товары, услуги

Вот и закончился мой ремонт в ванной. Почти. Еще вчера бы закончился, если бы не угораздило меня купить ванну именно в Техике. Пришла с человеком, который эту ванну и должен был устанавливать, ибо сама в этом нифига не понимаю и кроме внешнего вида ванны ничего оценить не могу. Выбрали акриловую ванну. При осмотре на ней обнаружился небольшой деффект - небольшая царапина около см длиной. Ну, не критично, царапина на бортике ближе к углу, купила со скидкой 5%. Я была с ребенком, ребенок начал капризничать, поэтому, расплатившись, я взяла его на руки и попросила своего работника закончить оформление доставки. Доставка осуществлялась только до под'езда. Через три дня ванну привезли, позвонили, работник вышел принимать, а я замешкалась, добывая ребенка, простите за подробности, с горшка. Вышла минуты через три, машины уже не было, ванну он уже поднял до 1 этажа. Подняли ванну (ну, не я, конечно, я была больше так, для моральной поддержки), дома сняли целофан и обалдели - ванна была вся поцарапана. Знаю, что наша ошибка - не осмотрели при получении, но все произошло как-то быстро: выгрузили, сунули бумажку, хлопнули дверцами и уехали. Сразу перезвонили доставщикам, в ответ услышали, что мы ее такую и покупали и именно поэтому нам была предоставлена скидка. Перезвонила директору магазина, мне было предложено приехать, написать претензию. Приехала. А дальше началось шоу. Сначала продавцы отдела пытались меня убедить, что при покупке ванны меня там не было и они меня впервые видят, а ванну купил мужчина и менно в таком виде. На мой вопрос, а ничего, что я картой расплатилась, ответили, ну, мол, не знаем, может вы где-нить в другом конце зала гуляли, пока он покупал, но мы вас не помним. Очень странно не заметить в пустом зале женщину, рассматривающую ванну с ноющим, а потом уже орущим ребенком подмышкой. Потом в ход пошла другая версия - ванну поцарапали мы сами при под'еме. На мои доводы, что ванна имеет множественные царапины, различного размера и направлений, с разных сторон и не надо быть экспертом, чтобы понять, что это не разовый удар, а результат того, что она какое- то время терлась и билась обо что-то во время транспортировки и что в царапинах имеются вкрапления красноватой и зеленой красок, в то время, как дверь в под'езд коричневого цвета, а стены голубого, мне посоветовали спросить у своего работника, где он ее таскал. Тем более, что доставщики лично видели, что меня там не было ( Что ж я за человек-то такой, ни в магазине, ни в под'езде никто из работников магазина меня в упор не видят?) Претензию у меня, конечно, приняли, но при этом директор предупредил, что он приложит к ней опимание своего видения ситуации. Что видит в этой ситуации человек, которвй не присутствовал ни при покупке, ни при доставке, но при этом не заинтересован в возмещении ущерба - понятно. В общем, я понимаю, что ответ на претензию будет выглядеть приблизительно так - "сама дура " , ибо имеется расписка в получении товара. Бегать по судам за 13 тыс я, конечно, не буду. Просто хочу предупредить потенциальных покупателей, чтобы были внимательны при приеобретении товара в этом врлшебном магазине.
(Добавлено через 2 минуты)
Фотографии ванны в профиле
Тема №1625811, Товары, услуги (Прочее), ответов: 94, просмотров: 4628 
Увсехсвоясказка 17 мая 10:13, обновлено: 27 мая 22:23» +54 -2     Ответить  
13 тыс + 50%штраф + моральный вред в 5-10тыс = минимум 25-30 тыс это реальная сумма, которую Вы через суд взыщете с Техника.
Наймите представителя. В том числе и за его услуги тоже взыщут с них (в пределах 25 тыс).
(Добавлено через 4 минуты)
Ниже прочитал, что установили уже.
vv78 27 мая 03:37  + -  Ответить 
Мы делали ремонт , правда года три назад, сама закупала в технике ( на Ленина ) сантехнику. В унитазах ничего не понимаю, поэтому купила -ну никакой
вообщем титаник. Надо было в магазине хотя бы присесть на него, а меня дома заставили , когда увидели что я приобрела ( чуть не утопили ). Чеки у меня были с собой ( сохранила ), заведующей написала претензию, еще сказала, что пойду напишу о нарушении прав потребителей ( здание находится где то
напротив кинотеатра Октябрь, за институтом ). Но до этого не дошло, мне поменяли этот унитаз, вообщем все без проблем.
эзопеон 27 мая 02:57  + -  Ответить 
Есть такое дело... сдедала вывод - надо фотать то, что покупаешь в магазине. С ценником и конкретным продавцом в кадре)))
Теть_Катя 26 мая 23:02  + -  Ответить 
Бабенки, вы наши, эмансипированные, был бы мужчина в семье, все бы было по-другому...
фантоций 26 мая 21:41  + -  Ответить 
Ладно, у меня муж 2 двери покупал в Технике. Скоро пригласили мастера по установке, он как увидел упаковку, ещё тогда запакованные были, сразу сказал, что двери бракованные, их повело. Открыл упаковку при нас, так оно и есть, погнутая. Пришлось самим везти дверь обратно в магазин, наём машины обошёлся в 500 рублей. Купил он, уже не в Технике, а в Зодчем ламинат, он полгода лежал в упаковке, вскрыли, стали укладывать, а там замки бракованные. Чека уже нет, пришлось оставить, повесить на стену.
на_сене 27 мая 22:23  + -  Ответить 
Ну, так-то у меня их три. Один сидит в общаге,к сессии готовится, второй вон лежит огорченный - мультики отобрала, третий в море, на ремонт копытит. Думаете, стоит еще одного завести, специально для таких случаев? Боюсь, муж будет против.
Увсехсвоясказка 26 мая 22:09  +7 -  Ответить 
Не, у "морячек" мужики не против никогда, они "пришли", бабки отдали, забухали, а бабенка хреначит дальше. "Муж на час" не помешает...
фантоций 26 мая 22:31  +1 -1  Ответить 
Не пьет он. Совсем. Но я обязательно обсужу с ним этот вариант.
Увсехсвоясказка 26 мая 22:36  +2 -  Ответить 
За чувство юмора-зачет!)))
фантоций 26 мая 22:48  + -  Ответить 
Ну,не привезли бы такую,скажешь тоже
Bogdaha 26 мая 21:43  + -1  Ответить 
Получен ответ на претензию,в котором мне с уважением сообщается, что я сама во всем виновата, а потому оснований удовлетворения моих требований не усматривается. Ну, собственно, другого я и не ожидала, поэтому ванна давно уже отшлифована, отполирована до блеска и установлена. Реставрация заняла 15 минут времени и обошлась в сумму около трехсот рублей. Для себя сделала два вывода:
1. Внимательней принимать товар при доставке.
2. Не делать крупных покупок в данном магазине.
Увсехсвоясказка 26 мая 21:29  +9 -  Ответить 
НУ с одной стороны хорошо что не так дорого и критично. С другой магазин - конечно молодцы нечего сказать, тем более если цена вопроса по полировке 300р. Вот а по существу: я не заказывал сантехнику, а мебель и технику покупаю с доставкой и сборкой (установкой) и это спасало меня пару раз от подобных ситуаций то стол в подъезде коцнули, то машинку стиральную не поймешь видимо как у вас при транспортировке просто уронили, но это были не мои проблемы.
darkangel999 26 мая 22:16  +1 -  Ответить 
Они не доставляют до квартиры. По крайней мере, мне при покупке так сказали.
Увсехсвоясказка 26 мая 22:25  + -  Ответить 
платить надо за каждый этаж отдельно. ну по крайне мере такая доставки имеется в некоторых мебельных магазинах
Child 26 мая 22:37  + -  Ответить 
С мебелью - да + 10% за сбоку. С техникой тоже как правило за этаж + в зависимости от техники за подключение еще.
darkangel999 26 мая 22:55  + -  Ответить 
Нет, я спрашивала. Мож не захотели просто.
Увсехсвоясказка 26 мая 22:44  + -  Ответить 
кстате бывает и такое, тупо лень.
Child 26 мая 23:17  + -  Ответить 
А конкретнее что написали?
Bogdaha 26 мая 21:44  + -  Ответить 
Ну,если коротко, то при покупке меня поставили в известность о наличие мелких деффектов и сделали скидку (т.е вроде как информацию не скрыли, а то, что при покупки был всего один деффект, а после доставки несколько десятков, пойди докажи), а еще при доставке мы поставили подпись, что претензий к внешнему виду не имеем, поэтому не будем ли мы любезны отправиться в пеший эротический тур со своими претезиями.
(Добавлено через 8 минут)
Блин, две ф выскакивает и все тут
Увсехсвоясказка 26 мая 22:21  + -  Ответить 
а в роспотребнадзор попробовать не вариант?
akhawoo 26 мая 22:49  + -  Ответить 

Ответы: 1 - 20 из 94
Страницы:12345следующая »